dc.contributor.author | Овсиенко, Л. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-24T14:07:06Z | |
dc.date.available | 2020-04-24T14:07:06Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Овсиенко, Л. Н. Текст как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей-филологов / Л. Н. Овсиенко // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 135–142. – Библиогр.: с. 142 (14 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5103 | |
dc.description | Ovsienko L. N. TEXT AS MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF
FUTURE TEACHERS-PHILOLOGISTS | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема понимания текста не только как языкового феномена, но
и как социального, оказывающего непосредственное влияние на формирование полноценно
развитой, культурной личности и специалиста, в том числе преподавателя-филолога. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | автор | ru_RU |
dc.subject | реципиент | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | профессиональная речь | ru_RU |
dc.subject | креативное мышление | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная культура | ru_RU |
dc.subject | author | ru_RU |
dc.subject | recipient | ru_RU |
dc.subject | communication | ru_RU |
dc.subject | professional speech | ru_RU |
dc.subject | creative thinking | ru_RU |
dc.subject | communicative culture | ru_RU |
dc.title | Текст как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей-филологов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article reveals the problem of understanding the text not only as a linguistic phenomenon,
but also as a social one, which has a direct impact on the formation of a fully developed, cultural
personality and a specialist, including a philologist teacher. | ru_RU |