Search

Show simple item record

dc.contributor.otherКулакова, Лейла Омаровна
dc.contributor.otherКулаков, Игорь Анатольевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-10-03T12:16:04Z
dc.date.available2025-10-03T12:16:04Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Экономика организаций сектора информационно-коммуникационных технологий» для специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика. Профилизация Экономика электронного бизнеса. Электронный маркетинг / Брестский государственный технический университет, Факультет экономический, Кафедра менеджмента ; составители: Л. О. Кулакова, И. А. Кулаков. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49731
dc.description.abstractСодержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика организаций сектора информационно-коммуникационных технологий»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, рисунки по соответствующей тематике. Практический раздел ЭУМК содержит: план занятий, содержащий информацию о наименование и содержании лабораторных занятий, а также форме проведения; методические материалы к лабораторным занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по выполнению лабораторных работ, выполнение индивидуальных заданий. Раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень тем для самостоятельного изучения студентами, вопросы к зачету. Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Экономика организаций сектора информационно-коммуникационных технологий».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Экономика организаций сектора информационно-коммуникационных технологий» для специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика. Профилизация Экономика электронного бизнеса. Электронный маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record