Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.contributor.authorКулакова, Лейла Омаровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-09-25T12:39:42Z
dc.date.available2025-09-25T12:39:42Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationRovnejko, M. A. Postamats as a result of digital transformation ordering services = Постаматы как результат цифровой трансформации услуги выдачи заказов / M. A. Rovnejko, L. O. Kulakova. – Text : direct // Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Международной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 27 октября 2021 г. / Белорусский государственный университет, Экономический факультет ; редколлегия: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королева. – Минск : БГУ, 2021. – ISBN 978-985-881-238-6. – P. 21–23. – Bibliography: 3 titles.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49672
dc.description.abstractThe purpose of this work is to consider the role of modern information technologies that ensure the issuance of orders using the example of checkpoint terminals. The author studied the articles of foreign and domestic authors on the problem under study, as well as statistical reviews published on the electronic network. On the basis of this theoretical base and his own consumer experience, the author introduces the principles of the checkpoint terminals and analyzes the advantages of these terminals, separately examines the development of the checkpoint network in the Republic of Belarus. The analytical forecast of the postamat market development is innovative. The results of the research can be applied in practice (use of checkpoint terminals) and become a theoretical basis for the popularization of this modern digital technology.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.titlePostamats as a result of digital transformation ordering servicesru_RU
dc.title.alternativeПостаматы как результат цифровой трансформации услуги выдачи заказовru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc004.738.2ru_RU
dc.abstract.alternativeЦель данной работы – на примере постаматов рассмотреть роль современных информационных технологий, обеспечивающих выдачу заказов. Автором изучены статьи зарубежных и отечественных авторов по исследуемой проблеме, а также статистические обзоры, опубликованные в электронной сети. На основе этой теоретической базы и собственного потребительского опыта автор знакомит с принципами работы постаматов и анализирует преимущества этих терминалов, отдельно рассматривает развитие сети постаматов в Республике Беларусь. Инновационным является аналитический прогноз развития рынка постаматов. Результаты исследования могут быть применены на практике (пользование терминалами-постаматами) и стать теоретической основой для популяризации этой современной цифровой технологии.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record