Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВарич, Вероника Николаевна
dc.contributor.authorМаркина, Анастасия Александровна
dc.coverage.spatialПермьru_RU
dc.date.accessioned2025-07-16T09:16:34Z
dc.date.available2025-07-16T09:16:34Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВарич, В. Н. Система управления курсами Moodle как средство дистанционного изучения гуманитарных дисциплин = Moodle course management system as a tool for distance study of humanities / В. Н. Варич, А. А. Маркина. – Текст : непосредственный // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе = Information systems and communication technologies in the modern educational process : материалы IV Международной научно-практической конференции, Пермь, 26–28 ноября 2020 г. / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова, Брестский государственный технический университет, Гродненский государственный аграрный университет, Каракалпакский государственный университет имени Бердаха, Университет Восточного Сараево ; научная редколлегия: Э. Ф. Сатаев, Э. Д. Акманаев, В. И. Тетерин [и др.]. – Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2020. – ISBN 978-5-94279-505-4. – С. 283–288.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49135
dc.descriptionVarich, Veronika Nikolaevna; Markina, Anastasia Aleksandrovna. Course Management System Moodle as a Means of Distance Learning in Humanitiesru_RU
dc.description.abstractПриводится опыт использования виртуальной обучающей среды Moodle в рамках преподавания курса «Логика». Рас- смотрены разнообразные средства управления самостоятельной работой студентов и контроля за ней, проанализирована результативность работы студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИПЦ «Прокростъ»ru_RU
dc.titleСистема управления курсами Moodle как средство дистанционного изучения гуманитарных дисциплинru_RU
dc.title.alternativeMoodle course management system as a tool for distance study of humanitiesru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc004.7:378.14ru_RU
dc.abstract.alternativeThe experience of using the Moodle virtual learning environment in teaching the Logic course is presented. Various tools of managing and monitoring independent work of students are considered, the effectiveness of students' work is analyzed.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание