dc.contributor.author | Варич, Вероника Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-05-12T12:33:26Z | |
dc.date.available | 2025-05-12T12:33:26Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Варич, В. Н. Мировоззренческая функция философии в высшей школе = The world outcome function of philosophy in higher school / В. Н. Варич. – Текст : непосредственный // Высшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов XV Международной научно-методической конференции, Минск, 18 ноября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2021. – ISBN 978-985-586-520-0. – С. 31–34. – Библиография: 4 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/48295 | |
dc.description | Varich, Veronika Nikolaevna. The ideological function of philosophy in higher education | ru_RU |
dc.description.abstract | В белорусской высшей школе философия является обязательной дисциплиной, которую изучают студенты первого или второго курсов. Реализация мировоззренческой функции философии в вузе осложняется целым рядом проблем. Наряду с объективными факторами, связанными с сокращением учебного объема гуманитарных дисциплин, важнейшими среди них являются проблемы, связанные с особенностями образования, социализации и личностного становления современных студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.title | Мировоззренческая функция философии в высшей школе | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.036.5 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | In the Belarusian higher school philosophy is a compulsory discipline, which is studied by fi rst or second year students. The implementation of the worldview function of philosophy in the university is complicated by a number of problems. Along with the objective factors associated with the reduction in the educational volume of humanitarian disciplines, the most important among them are the problems associated with the characteristics of education, socialization and personal development of modern students. | ru_RU |