Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГладковский, Виктор Иванович
dc.contributor.authorМаркевич, Константин Михайлович
dc.contributor.authorЧерненко, Виктор Петрович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-03-21T06:47:22Z
dc.date.available2025-03-21T06:47:22Z
dc.date.issued1992
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Повышение творческой активности студентов – основное следствие перехода на рейтинговую систему оценки знаний (РСОЗ) / В. И. Гладковский, К. М. Маркевич, В. П. Черненко. – Текст : непосредственный // Методыка выкладання дысцыплін фізічнага профілю ў вышэйшых навучальных установах : праграма і тэзісы дакладаў Рэспубліканскай навукова-метадычнай канферэнцыі, Брэст, 29–30 кастрычніка 1992 года / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Беларускі вучэбна-метадычны цэнтр, Брэсцкі дзяржаўны палітэхнічіны інстытут ; рэдкалегія: А. Г. Галавейка [і інш.]. – Брэст : БПІ, 1992. – С. 20.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47725
dc.descriptionGladkovsky, Viktor Ivanovich; Markevich, Konstantin Mikhailovich; Chernenko, Viktor Petrovich. Increasing the creative activity of students is the main consequence of the transition to the rating system of knowledge assessment (RSKA)ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБПИru_RU
dc.titleПовышение творческой активности студентов – основное следствие перехода на рейтинговую систему оценки знаний (РСОЗ)ru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание