Search

Show simple item record

dc.contributor.authorНазарук, Анна Вячеславовна
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2025-03-11T14:27:07Z
dc.date.available2025-03-11T14:27:07Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНазарук, А. В. Сайт в системе инструментов интернет-маркетинга научных мероприятий = Internet-Marketing of Scientific Events / А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Цифровая трансформация как вектор устойчивого развития : материалы VI Международной научно-практической конференции, Казань, 26 апреля 2024 г. / Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова ; редколлегия: А. В. Тимирясова [и др.]. – Казань : Познание, 2024. – ISBN 978-5-8399-0837-6. – С. 187–192. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47566
dc.descriptionNazaruk, Anna Vyacheslavovna. Website in the system of Internet marketing tools for scientific eventsru_RU
dc.description.abstractВ каждом университете проводятся различные научные мероприятия (конференции, семинары, форумы). На сегодняшний день многие имеют недостаточное информационное сопровождение. Используются устаревшие способы распространения информации о научных мероприятиях и их продвижения. Заинтересованные лица вынуждены тратить большое количество времени для изучения сведений о научных мероприятиях. На сегодняшний день актуально использование инструментов интернет-маркетинга для информационного сопровождения и продвижения научных мероприятий. В статье рассмотрены инструменты интернет-маркетинга: сайт-лендинг, e-mail рассылка потенциальным участникам, анонсирование мероприятия на веб-сайте, в новостном портале и социальных сетях вуза-организатора и других учреждениях высшего образования, публикация информации о научном мероприятии на специализированных сайтах-каталогах и в Tele-gram-каналах, публикация сборников научного мероприятия в репозитории вуза, внесение материалов в РИНЦ, интеграция научного мероприятия в научные социальные сети. Данные инструменты могут быть использованы для организации и продвижения конференций, семинаров и форумов, проводимых в вузах. Автором разработан шаблон веб-сайта научных мероприятий. Основная задача сайта – собрать лиды – целевые действия, то есть заполнить заявку участника или партнера. Разработанный на основе предложенного автором шаблона сайт-лендинг позволит заинтересованным лицам быстро находить нужную информацию о научном мероприятии, принимать решение об участии. Рассмотренные в статье инструменты интернет-маркетинга научных мероприятий являются эффективными и обладают потенциалом для решения задач организации и продвижения конференций, семинаров и форумов, проводимых вузами, могут быть использованы учреждениями высшего образования для повышения статуса и популяризации научных мероприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПознаниеru_RU
dc.titleСайт в системе инструментов интернет-маркетинга научных мероприятийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc001.89ru_RU
dc.abstract.alternativeVarious scientific events (conferences, seminars, forums) are held at each university. To date, they have insufficient information support. Outdated ways of disseminating information about scientific events and promoting them are being used. Interested parties have to spend a lot of time studying information about scientific events. Today, it is important to use Internet marketing tools for information support and promotion of scientific events. The article discusses Internet marketing tools: website landing, e-mail mailing to potential participants, announcement of the event on the website, in the news portal and social networks of the organizing university and other institutions of higher education, publication of information about the scientific event on specialized catalog-sites and Telegram-channels, publication of collections of sci-entific events in the repository of the university, the introduction of materials into the RSCI, the integration of scientific events into scientific social networks. These tools can be used to organize and promote conferences, seminars and forums held at universities. The author has developed a website template for scientific events. The main task of the site is to collect leads – targeted actions, that is, fill out an application from a participant or partner. Developed on the basis of the template proposed by the author, the landing site will allow interested parties to quickly find the necessary information about the scientific event and make a decision about participation. The tools of Internet marketing of scientific events considered in the article are effective and have the potential to solve the problems of organizing and promoting conferences, seminars and forums held by universities, and can be used by institutions of higher education to enhance the status and popularization of scientific events.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record