Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМишкова, Маргарита Петровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-01-13T11:25:13Z
dc.date.available2025-01-13T11:25:13Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationMishkova, M. P. Innovative Marketing Proposal as an Aspect of Sustainable Business Development = Инновационное маркетинговое предложение как аспект устойчивого развития бизнеса / M. P. Mishkova. – Text: direct // Развитие через инновации: концепции, модели и опыт реализации : сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, Минск, 27 апреля 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Экономический факультет, Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний», Белорусского фонда финансовой поддержки предпринимателей ; редколлегия: В. Ф. Байнев (гл. ред.) и др. – Минск : БГУ, 2023. – P. 279–281. – Bibliography: 4 titles.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46983
dc.descriptionМишкова, М. П. Инновационное маркетинговое предложение как аспект устойчивого развития бизнесаru_RU
dc.description.abstractThe arguments substantiating the need for the development of an innovative marketing proposal as the main aspect of creating sustainable business development are presented. The issues of creating an innovative marketing offer and factors of creating a competitive advantage of an organization for the purpose of sustainable business development are considered. The assessment of the digital supply chain in comparison with the traditional supply chain is presented, the content of the innovative supply chain methodology is determined.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.titleInnovative Marketing Proposal as an Aspect of Sustainable Business Developmentru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU
dc.abstract.alternativeПредставлены аргументы, обосновывающие необходимость развития инновационного маркетингового предложения, как основного аспекта создания устойчивого развития бизнеса. Рассмотрены вопросы создания инновационного маркетингового предложения и факторы создания конку-рентного преимущества организации с целью устойчивого развития бизнеса. Представлена оценке цифровой цепи поставок в сравнении ее с традиционной цепью поставок, определено содержание инновационной методики цепи поставок.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record