Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.contributor.authorПетрова, П. А.
dc.contributor.authorРадиевская, Я. И.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-12-26T14:13:35Z
dc.date.available2024-12-26T14:13:35Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПетрова, П. А. Репрезентативные системы как инструмент продвижения в маркетинге / П. А. Петрова, Я. И. Радиевская ; научный руководитель Е. В. Зацепина. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.), В. В. Зазерская, О. А. Акулова [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-635-2. – С. 121–123. – Библиография: 4 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46806
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРепрезентативные системы как инструмент продвижения в маркетингеru
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc59.99:339.138


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание