Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБубенцова, А. Е.
dc.contributor.authorБугаева, Е. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-12-19T06:35:23Z
dc.date.available2024-12-19T06:35:23Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБубенцова, А. Е. Значение позитивного маркетинга в создании эмоциональной связи с потребителем / А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, В. В. Молош, Д. Н. Дашкевич [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-636-9. – С. 10.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46592
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleЗначение позитивного маркетинга в создании эмоциональной связи с потребителемru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание