Search

Show simple item record

dc.contributor.authorХомич, Ю. С.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-12-12T11:31:15Z
dc.date.available2024-12-12T11:31:15Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХомич, Ю. С. Гудвилл и марочный капитал в экономике впечатлений / Ю. С. Хомич, К. А. Савина. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, В. В. Молош, Д. Н. Дашкевич [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-636-9. – С. 77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46486
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleГудвилл и марочный капитал в экономике впечатленийru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record