dc.contributor.author | Азаркевич, Юлия Вячеславовна | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-11-28T06:45:40Z | |
dc.date.available | 2024-11-28T06:45:40Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Азаркевич, Ю. В. Образование через память: проект «Брест – город мужества и славы» как пример эффективного взаимодействия / Ю. В. Азаркевич. – Текст : непосредственный // Материалы XI Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры», посвященного 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, Минск, 24–25 октября 2024 г. / Национальная библиотека Беларуси ; под науч. ред. В. Ф. Гигина ; [сост. Н. С. Есис]. – Минск, 2024. – ISBN 978-985-7293-89-6. – С. 284–290. – Библиография: 9 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/46375 | |
dc.description | Azarkevich Yu. V. Education through memory: the project «Brest – the city of courage and glory» as an example of effective interaction | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлен опыт эффективного взаимодействия библиотеки Брестского государственного технического университета, Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» и университетского архива. Рассматриваются перспективы партнерства библиотек, музеев и архивов для формирования у молодежи национального самосознания и сохранения исторической памяти. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Национальная библиотека Беларуси | ru_RU |
dc.subject | историческая память | ru_RU |
dc.subject | historical memory | ru_RU |
dc.title | Образование через память: проект «Брест – город мужества и славы» как пример эффективного взаимодействия | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 94(476.7) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents the experience of effective interaction between the library of Brest State Technical University, the Memorial Complex «Brest Fortress-Hero» and the university archive. The prospects of partnership between libraries, museums and archives for the formation of national consciousness and preservation of historical memory among young people are considered. | ru_RU |