Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведева, Гульнара Борангалиевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-11-19T08:47:48Z
dc.date.available2024-11-19T08:47:48Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationМедведева, Г. Б. Малый бизнес как основа становления рыночной экономики / Г. Б. Медведьева. – Текст : непосредственный /// Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : сборник статей VII Международной научно-методической конференции, Минск, 13–14 мая 2004 г. : в 2 частях / редакционный совет: Т. Б. Григорьева, М. Г. Гореликов, А. С. Ключников [и др.]. – Брест : Лавров С. Б., 2004. – Часть 2. – ISBN 985-6677-69-6. – С. 110–112.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46305
dc.descriptionMedvedeva Gulnara Borangalievna. Small business as the basis for the formation of a market economyru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛавров С. Б.ru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.titleМалый бизнес как основа становления рыночной экономикиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание