Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorКушнерчук, М. Н.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-10-16T13:49:41Z
dc.date.available2024-10-16T13:49:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Влияние нейросетей на развитие инклюзивного маркетинга = The impact of neural networks on the development of inclusive marketing / Н. Г. Надеина, М. Н. Кушнерчук. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 138–142. – Библиография: 5 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46087
dc.description.abstractВ статье рассмотрены взаимосвязи развития инклюзивного общества и маркетинга на современном этапе экономического развития. Определены преимущества и проблемы инклюзивного маркетинга. Выполнен анализ онлайн-анкетирования потребителей по вопросам отношения к инклюзивным группам. Рассмотрены возможности искусственного интеллекта в коммуникационной политике компаний. Сделаны выводы об эффективности применения нейросетей в инклюзивном маркетинге.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleВлияние нейросетей на развитие инклюзивного маркетинга = The impact of neural networks on the development of inclusive marketingru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.abstract.alternativeThe article examines the interrelationships between the development of an inclusive society and marketing at the present stage of economic development. The advantages and problems of inclusive marketing are identified. The analysis of online consumer surveys on attitudes towards inclusive groups was carried out. The possibilities of artificial intelligence in the communication policy of companies are considered. Conclusions are drawn about the effectiveness of the use of neural networks in inclusive marketing.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание