dc.contributor.author | Лукашун, Д. А. | |
dc.contributor.author | Мархалюк, Е. В. | |
dc.contributor.author | Архипова, Л. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T13:49:39Z | |
dc.date.available | 2024-10-16T13:49:39Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лукашун, Д. А. Интеграция искусственного интеллекта в образовательный процесс вуза = Integration of artificial intelligence into the educational process of the university / Д. А. Лукашун, Е. В. Мархалюк, Л. И. Архипова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 117–121. – Библиография: 6 назв. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/46082 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы интеграции искусственного интеллекта в образовательный процесс. Приводятся разнообразные способы использования ИИ в университетских программах, такие как анализ данных и прогнозирование, а также интерактивные образовательные агенты. Рассматриваются практические примеры успешной интеграции ИИ в образовательный процесс, демонстрирующие потенциал технологий и обеспечивающие более эффективное и персонализированное обучение. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Интеграция искусственного интеллекта в образовательный процесс вуза = Integration of artificial intelligence into the educational process of the university | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.abstract.alternative | This article discusses the topic of integrating artificial intelligence into the educational process. Various ways of using AI in universities are given, such as data analysis and forecasting, interactive educational agents. Practical examples of the successful integration of AI into the educational process are considered, demonstrating the potential of technology and providing more effective and personalized learning. | |