Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialГродноru_RU
dc.date.accessioned2024-10-04T09:00:00Z
dc.date.available2024-10-04T09:00:00Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБунько, С. А. Тенденции использования территориального маркетинга в управлении конкурентоспособностью города = Tendencies in Development of Management of Competitiveness of the City / С. А. Бунько. – Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст : VI Международная научно-практическая конференция, Гродно, 1–2 июня 2017 г. : сборник научных статей : в 2 ч. / Гродненский государственный университет им. Я. Купалы; редкол.: М. Е. Карпицкая [и др.]. – Гродно : ГГУ им. Янки Купалы, 2017. – Ч. 2. – С. 168–178. – Библиография: с. 177–178 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45892
dc.descriptionBunko, Svetlana Aleksandrovna. Tendencies of using territorial marketing in managing the competitiveness of the cityru_RU
dc.description.abstractВыделены характерные черты стратегического управления развитием и конкурентоспособностью территорий за рубежом и проведен анализ опыта стратегического планирования развития территорий в Республике Беларусь. Подчеркнута необходимость усиления внимания к вопросам конкурентоспособности городов. Обоснована целесообразность использования при разработке и реализации городских стратегий технологий территориального маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Янки Купалыru_RU
dc.titleТенденции использования территориального маркетинга в управлении конкурентоспособностью городаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.145:339.138ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article characteristic features of strategic management of development and competitiveness of territories abroad are marked out and the analysis of experience of strategic planning of development of territories in Republic of Belarus is carried out. Need of strengthening of attention to questions of competitiveness of the cities is emphasized. Expediency of use during the developing and realization of city strategy of technologies of territorial marketing is proved.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record