Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПархоць, А. В.
dc.contributor.authorГриневич, А. В.
dc.contributor.authorАверина, Ирина Николаевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T13:46:55Z
dc.date.available2024-09-25T13:46:55Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПархоць, А. В. Искусственный интеллект в банковской сфере = Artificial intelligence in banking sector / А. В. Пархоць, А. В. Гриневич, И. Н. Аверина // Студенческая научная зима в Бресте – 2023 : сборник научных работ студентов и магистрантов XVII Международного студенческого научного форума / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, Студенческое научное экономическое объединение «ЭКОМ» ; редкол.: Д. А. Панков [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 327–331. – Библиогр.: с. 331 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45764
dc.description.abstractВ статье рассматриваются варианты применения нейросети и искусственного интеллекта в банковской сфере, а также влияние новых технологий на оптимизацию банковского обслуживания. Авторы уделяют внимание таким важным вопросам банковского обслуживания, как обеспечение информационной безопасности, противодействие мошенничеству, защита биометрических данных. В качестве примеров внедрения интеллектуальных технологий в банковское дело рассматриваются эмбеддинг, технология маршрутизации звонков IVR, скоринг клиентов, автоматическое распознавание речи (ASR), автоматизированная обработка документов. При этом также перечисляются возможные проблемы, связанные с внедрением ИИ.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectИИ
dc.subjectискусственный интеллект
dc.subjectнейросеть
dc.subjectбанковское обслуживание
dc.subjectинформационная безопасность
dc.subjectKYC
dc.subjectAML
dc.subjectэмбеддинг
dc.subjectскоринг
dc.subjectтехнология маршрутизации звонков IVR
dc.subjectавтоматическое распознавание речи (ASR)
dc.subjectAI
dc.subjectartificial intelligence
dc.subjectneural network
dc.subjectbanking
dc.subjectinformation security
dc.subjectKYC
dc.subjectAML
dc.subjectembedding
dc.subjectscoring
dc.subjectIVR call routing technology
dc.subjectautomatic speech recognition (ASR)
dc.titleИскусственный интеллект в банковской сфере = Artificial intelligence in banking sectorru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc004.89:336.71
dc.abstract.alternativeThe article discusses options for using neural networks and artificial intelligence in the banking sector, as well as the impact of new technologies on the optimization of banking services. The authors pay attention to such important issues of banking services as ensuring information security, combating fraud, and protecting biometric data. The article discusses embedding, IVR call routing technology, customer scoring, automatic speech recognition (ASR), and automated document processing as examples of the implementation of intelligent technologies in banking. At the same time, the article also lists possible problems associated with the implementation of AI.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание