Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКошеленко, В. С.
dc.contributor.authorПерепечко, А. В.
dc.contributor.authorСиняк, К. А.
dc.contributor.authorСверлов, А. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T13:46:41Z
dc.date.available2024-09-25T13:46:41Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМетоды математического анализа в управлении маркетингом = Methods of mathematical analysis in management marketing / В. С. Кошеленко [и др.] // Студенческая научная зима в Бресте – 2023 : сборник научных работ студентов и магистрантов XVII Международного студенческого научного форума / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, Студенческое научное экономическое объединение «ЭКОМ» ; редкол.: Д. А. Панков [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 212–214. – Библиогр.: с. 214 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45726
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методы математического анализа, применяемые в управлении маркетингом. Отдельно рассматриваются основные виды, направления, преимущества и недостатки, а также трудности при использовании математических методов в маркетинге. Обоснована актуальность темы и даны прогнозы по развитию метода.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectматематический анализ
dc.subjectуправление маркетингом
dc.subjectанализ рынка
dc.subjectпрогнозирование рынка
dc.subjectоценка эффективности
dc.subjectстатистические методы
dc.subjectmathematical analysis
dc.subjectmarketing management
dc.subjectmarket analysis
dc.subjectmarket forecasting
dc.subjectefficiency evaluation
dc.subjectstatistical methods
dc.titleМетоды математического анализа в управлении маркетингом = Methods of mathematical analysis in management marketingru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc330.4
dc.abstract.alternativeThe article discusses the methods of mathematical analysis used in the marketing management. The main types, directions, advantages and disadvantages, as well as difficulties of using mathematical methods in marketing are considered separately. The relevance of the topic is substantiated and forecasts of the method development are given.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание