Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМешайкина, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-09-19T14:09:09Z
dc.date.available2024-09-19T14:09:09Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationМешайкина, Е. И. Маркетинг в промышленности : [монография] / Е. И. Мешайкина ; Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет. – Брест : БрГТУ, 2003. – 159, [1] с. – Библиогр.: с. 155–156 (34 назв.). – 100 экз. – ISBN 985-6584-60-4.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6584-60-4
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45181
dc.descriptionMeshaikina Elena Ivanovna. Marketing in the industryru_RU
dc.description.abstractРассматриваются вопросы маркетинговой деятельности предприятий, работающих на рынках промышленных товаров и услуг. Характеризуются особенности промышленного рынка, приводится классификация продукции производственно-технического назначения, изучаются различные типы клиентов и их покупательское поведение. Раскрывается сущность, принципы и основные функции маркетинга на промышленном рынке. Анализируются основные отличия в работе маркетологов на промышленном и потребительских рынках. Книга предназначена для менеджеров и маркетологов промышленных предприятий, учреждений и органов государственного управления, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений и институтов повышения квалификации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетинг в промышленностиru_RU
dc.subjectmarketing in the industryru_RU
dc.titleМаркетинг в промышленностиru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание