dc.contributor.author | Писарук, Галина Васильевна | |
dc.contributor.author | Лисовская, Татьяна Витальевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-24T09:00:30Z | |
dc.date.available | 2020-03-24T09:00:30Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Писарук, Г. В. Организация занятий практической направленности в вузе: от традиций к инновациям / Г. В. Писарук, Т. В. Лисовская // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 1. – С. 101–107. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4506 | |
dc.description | Pisaruk G. V., Lisovskaya T. V. Organization of practical classes at the university: from tradition to innovation | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена занятиям практической направленности в современном вузе – семинарским, практическим и лабораторным занятиям. Авторы кратко излагают цели, содержание и особенности подготовки и проведения каждого вида занятий. Представляют специальные методические приемы, соответствующие современному уровню образования: интерактивный режим занятий, кейс-методики, использование разноуровневых заданий, игровые приемы. Теоретические положения иллюстрируются примерами из опыта работы авторов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Организация занятий практической направленности в вузе: от традиций к инновациям | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.012:37.016:32 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is devoted to practical studiec in a modern university – practical andlaboratory classes. The authors summarize the objectives, content and feaures of the preparation and conduct of each type of training. They represent special methodolog-ical techniques that correspond to the modern level of education: an interactive mode of study, case-study techniques, the use of multi-level tasks, game techniques. Theoretikal positions are illustrated by exampels from the authors’ work experience. | ru_RU |