Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПисарук, Галина Васильевна
dc.contributor.authorЛисовская, Татьяна Витальевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-24T09:00:30Z
dc.date.available2020-03-24T09:00:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПисарук, Г. В. Организация занятий практической направленности в вузе: от традиций к инновациям / Г. В. Писарук, Т. В. Лисовская // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 1. – С. 101–107.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4506
dc.descriptionPisaruk G. V., Lisovskaya T. V. Organization of practical classes at the university: from tradition to innovationru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена занятиям практической направленности в современном вузе – семинарским, практическим и лабораторным занятиям. Авторы кратко излагают цели, содержание и особенности подготовки и проведения каждого вида занятий. Представляют специальные методические приемы, соответствующие современному уровню образования: интерактивный режим занятий, кейс-методики, использование разноуровневых заданий, игровые приемы. Теоретические положения иллюстрируются примерами из опыта работы авторов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleОрганизация занятий практической направленности в вузе: от традиций к инновациямru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.012:37.016:32ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to practical studiec in a modern university – practical andlaboratory classes. The authors summarize the objectives, content and feaures of the preparation and conduct of each type of training. They represent special methodolog-ical techniques that correspond to the modern level of education: an interactive mode of study, case-study techniques, the use of multi-level tasks, game techniques. Theoretikal positions are illustrated by exampels from the authors’ work experience.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание