dc.contributor.author | Кудрицкий, Владимир Николаевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-16T09:21:29Z | |
dc.date.available | 2024-08-16T09:21:29Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.identifier.citation | Кудрицкий, В. Н. Использование нестандартного оборудования в организации физического воспитания студентов : пособие для вузов / В. Н. Кудрицкий ; Брестский государственный технический университет. – Брест : БрГТУ, 2001. – 109, [1] с. – Библиогр.: с. 105–108 (41 назв.). – Рекомендовано Научно-методическим центром учебной книги и средств обучения Министерства образования Республики Беларусь в качестве пособия для студентов высших учебных заведений. – 200 экз. – ISBN 985-6584-34-5. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 985-6584-34-5 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/44483 | |
dc.description | Kudritsky, Vladimir Nikolaevich. Use of non-standard equipment in the organization of physical education of students | ru_RU |
dc.description.abstract | В пособии предлагается методика использования нестандартного оборудования, круговой тренировки в процессе учебных занятий студентов подготовительного и основного учебных отделений. Приводятся чертежи и краткое описание нестандартного оборудования. Дается краткая характеристика профессиональных движений и двигательной активности работников разных профессий и приводятся примерные комплексы упражнений, направленные на профессионально-прикладную физическую подготовку студентов.
Данное пособие рекомендуется студентам ВУЗов и специалистам в области физического воспитания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | Физическая культура и спорт | ru_RU |
dc.subject | СПОРТ | ru_RU |
dc.subject | СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ru_RU |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru_RU |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru_RU |
dc.title | Использование нестандартного оборудования в организации физического воспитания студентов | ru_RU |
dc.type | Учебное издание | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796.011.3 | ru_RU |