Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЧертко, А. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-06-14T11:52:07Z
dc.date.available2024-06-14T11:52:07Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧертко, А. А. Специфика лингвистического анализа художественного текста: методический аспект = Specificity of linguistic analysis of literary text: Methodological aspect / А. А. Чертко // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 189–190. – Библиогр.: с. 190 (1 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43710
dc.description.abstractВ статье дается представление о художественном тексте как об основном дидактическом материале на уроках русского языка в школе. Рассматривается релевантность лингвистического анализа при филологической подготовке обучающихся, а также схема и виды лингвоанализа в зависимости от родовой специфики текста и задач урока.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectлингвоанализ
dc.subjectхудожественный текст
dc.subjectlinguoanalysis
dc.subjectliterary text
dc.titleСпецифика лингвистического анализа художественного текста: методический аспект = Specificity of linguistic analysis of literary text: Methodological aspectru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc81'42:82-3
dc.abstract.alternativeThe article gives an idea of the literary text as the main didactic material in Russian language lessons at school. The relevance of linguistic analysis in the philological training of students is considered, as well as the scheme and types of linguistic analysis depending on the generic specificity of the text and the tasks of the lesson.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record