Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМастьянова, Т. М.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-06-14T11:51:57Z
dc.date.available2024-06-14T11:51:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМастьянова, Т. М. К вопросу о разработке чат-бота для обучения студентов профессиональному общению на иностранном языке = The issue of developing a chatbot for teaching students professional communication in a foreign language / Т. М. Мастьянова // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 152–153. – Библиогр.: с. 153 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43688
dc.description.abstractВ представленном докладе обосновывается необходимость разработки чат-бота, предназначенного для обучения студентов профессиональному общению на иностранном языке, с учетом определяются основные факторы разработки образовательного чат-бота.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectчат-бот
dc.subjectцифровой университет
dc.subjectпрофессиональное общение
dc.subjectиностранный язык
dc.subjectchatbot
dc.subjectdigital university
dc.subjectprofessional communication
dc.subjectforeign language
dc.titleК вопросу о разработке чат-бота для обучения студентов профессиональному общению на иностранном языке = The issue of developing a chatbot for teaching students professional communication in a foreign languageru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc372.881.111.1
dc.abstract.alternativeThe presented paper substantiates the necessity of developing a chatbot designed to teach students professional communication in a foreign language, taking into account the main factors of developing an educational chatbot.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание