dc.contributor.author | Киселевич, А. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-06-14T11:51:55Z | |
dc.date.available | 2024-06-14T11:51:55Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Киселевич, А. И. Молодежь в науке союзного государства: стимулирование научно- технического и инновационного потенциала молодых ученых = Youth in the science of the union state: Stimulating scientific, technical and innovative potential young scientists / А. И. Киселевич // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 141–142. – Библиогр.: с. 142 (1 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43682 | |
dc.description.abstract | Сегодня в рамках Союзного государства вопросам интеграции вобразовании и науке уделяется большое внимание. Ввиду этого изучение и совершенствование инструментов и направлений вовлечения молодежи в научную, научно-техническую деятельность представляет особую актуальность. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | Союзное государство | |
dc.subject | инновационное развитие | |
dc.subject | молодежная политика | |
dc.subject | научная деятельность | |
dc.subject | Union State | |
dc.subject | innovative development | |
dc.subject | youth policy | |
dc.subject | scientific activity | |
dc.title | Молодежь в науке союзного государства: стимулирование научно- технического и инновационного потенциала молодых ученых = Youth in the science of the union state: Stimulating scientific, technical and innovative potential young scientists | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 378.1 | |
dc.abstract.alternative | Today, within the framework of the Union State, much attention is paid to issues of integration in education and science. In view of this, the study and improvement of tools and directions for involving young people in scientific, scientific and technical activities is of particular relevance | |