Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКиричик, Е. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-06-14T11:51:54Z
dc.date.available2024-06-14T11:51:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКиричик, Е. С. Динамика самопринятия матерей, имеющих детей младенческого, раннего и дошкольного возраста = Dynamics of self-acceptance by mothers with children of infant, early and preschool age / Е. С. Киричик // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 139–140. – Библиогр.: с. 140 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43681
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования самопринятия матерей, имеющих детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Выявлены различия в показателях структурных компонентов самопринятия матерей, в зависимости от возрастного этапа развития их детей. Изучение самопринятия матерей представляет особый интерес за счет своей научной новизны, как в теоретическом, так и в эмпирическом плане, что является ценным материалом для исследований в области психологии материнства.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectсамопринятие
dc.subjectсамосознание
dc.subjectматеринство
dc.subjectсамопринятие матери
dc.subjectself-acceptance
dc.subjectself-awareness
dc.subjectmotherhood
dc.subjectmother's self-acceptance
dc.titleДинамика самопринятия матерей, имеющих детей младенческого, раннего и дошкольного возраста = Dynamics of self-acceptance by mothers with children of infant, early and preschool ageru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc159.92
dc.abstract.alternativeThe article presents the results of an empirical study of the self-acceptance of mothers with children of infant, early and preschool age. Differences in the indicators of the structural components of mothers' self-acceptance were revealed, depending on the age stage of their children's development. The study of mothers' self-acceptance is of particular interest due to its scientific novelty, both theoretically and empirically, which is valuable material for research in the field of psychology of motherhood.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание