Search

Show simple item record

dc.contributor.authorШах, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-06-14T11:51:42Z
dc.date.available2024-06-14T11:51:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШах, А. В. Использование нейронных сетей в автоматизации маркетинговых задач: перспективы и риски = Use of neural networks in automation of marketing tasks: Prospects and risks / А. В. Шах // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 85–86. – Библиогр.: с. 86 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43649
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность автоматизации задач в современном маркетинге, особое внимание уделяется роли нейронных сетей в трансформации маркетинговых стратегий, их способности к анализу данных, персонализации предложений и созданию креативного контента. Вместе с тем, статья выделяет потенциальные риски и угрозы массового использования машинного обучения.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectавтоматизация
dc.subjectперспективы
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectнейронные сети
dc.subjectбизнес-процессы
dc.subjectперсонализация
dc.subjectконтент
dc.subjectданные
dc.subjectриски
dc.subjectautomation
dc.subjectprospects
dc.subjectmarketing
dc.subjectneural networks
dc.subjectbusiness processes
dc.subjectpersonalization
dc.subjectcontent
dc.subjectdata
dc.subjectrisks
dc.titleИспользование нейронных сетей в автоматизации маркетинговых задач: перспективы и риски = Use of neural networks in automation of marketing tasks: Prospects and risksru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc004.896
dc.abstract.alternativeThe article discusses the relevance of task automation in modern marketing, with special attention paid to the role of neural networks in the transformation of marketing strategies, their ability to analyze data, personalize offers and create creative content. At the same time, the article highlights potential risks and threats of mass use of machine learning.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record