dc.contributor.author | Хваленя, С. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-06-14T11:51:41Z | |
dc.date.available | 2024-06-14T11:51:41Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Хваленя, С. В. Анализ удобства восприятия контента веб-портала научно-популярного медиа = Analysis of the ease of perception of the content of a popular science media web portal / С. В. Хваленя // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 81–83. – Библиогр.: с. 83 (3 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43647 | |
dc.description.abstract | В статье проводится исследование веб-портала научно-популярного журнала «Родная природа», выявлены количественные показатели читабельности и контрастности текста. Полученные результаты говорят о том, что средний уровень удобочитаемости контента в большей части соответствует целевой аудитории портала. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | веб-портал | |
dc.subject | медиа | |
dc.subject | удобочитаемость | |
dc.subject | контрастность текста | |
dc.subject | web portal | |
dc.subject | media | |
dc.subject | readability | |
dc.subject | text contrast | |
dc.title | Анализ удобства восприятия контента веб-портала научно-популярного медиа = Analysis of the ease of perception of the content of a popular science media web portal | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 004.774 | |
dc.identifier.udc | 159.937.5 | |
dc.abstract.alternative | The article studies the web-portal of the popular science magazine «Rodnaya Pryroda» and reveals quantitative indicators of readability and text contrast. The obtained results show that the average level of readability of content mostly corresponds to the target audience. | |