Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-06-12T12:28:26Z
dc.date.available2024-06-12T12:28:26Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Познавательно-воспитательное значение идейно-тематического содержания литературного произведения: теория и практика / М. П. Жигалова // Адукацыя і выхаванне. – 2024. – № 5. – С. 65–72. – Библиогр.: с. 72 (5 назв.). – (Продолжение следует); № 6. – С. 67–72. – Библиогр.: с. 72 (3 назв.). – (Продолжение. Начало в № 5 за 2024 г.)ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43537
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. Cognitive and educational significance of the ideological and thematic content of a literary work: theory and practiceru_RU
dc.description.abstractВ статье делается акцент на роли и значимости анализа идейно-тематического содержания литературного произведения, которое не только расширяет кругозор читателя, но и формирует жизненную позицию. На примере прозаических и поэтических произведений разных эпох, начиная от античности и классики («Нравственные письма к Луцилию» Сенеки, «Евгений Онегин» А. С. Пушкина, «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова) до современной литературы («Белые аисты» А. Скоринкина, «Чёрные камни» А. Жигулина, «Туга на чужой стороне» Виццеся Коротынского), показано, как глубокий анализ и умело подобранные материалы помогают учащимся раскрыть богатство мысли автора и донести до их сознания и сердца, формируя при этом вечные нравственные ценности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectteaching methodologyru_RU
dc.titleПознавательно-воспитательное значение идейно-тематического содержания литературного произведения: теория и практикаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.091.3ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article focuses on the role and importance of analyzing the ideological and thematic content of a literary work, which not only broadens the readers horizons, but also forms a life position. Using the example of prose and poetic works from different eras, ranging from antiquity and classics (Senecas «Moral Letters to Lucilius», A. Pushkins «Eugene Onegin», M. Lermontovs «Hero of Our Time») to modern literature (A. Skorinkin's «White Storks», A. Zhigulins «Black Stones», Vinces Korotynsky's «Tuga on the other side»), it shows how in-depth analysis and skillfully selected materials help students uncover the richness of the authors thought and convey it to their minds and hearts, while forming eternal moral values.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание