Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2020-03-11T09:33:22Z
dc.date.available2020-03-11T09:33:22Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Психологический анализ как эффективный путь разбора эпических произведений и способ формирования личности / М. П. Жигалова // Образование и саморазвитие. – 2016. – № 1 (47). – С. 94–105. – Библиогр.: с. 105 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4337
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. Psychological analysis as an effective way of analyzing epic works and a way of personality formationru_RU
dc.description.abstractВ нашем исследовании мы исходим из того, что красота книги раскрывается не только в том, каким языком она написана, но и в её форме, эмоциональной окраске повествования, индивидуальном и неповторимом видении мира автором и его героями. Поэтому мы считаем, что психологический анализ является эффективным способом развития эстетических чувств учащихся, приобщения их к глубокому восприятию произведения, пониманию характеров героев и философии жизни. Он позволяет постигать и подтекст произведения, объяснять причины событий или явлений, причины поступков героев, их душевных переживаний, находить то, что обращает читателя к анализу собственного внутреннего мира и философии жизни. Задача этой статьи заключается в том, чтобы на примере фрагментов разбора художественных произведений Л.Толстого, М.Шолохова и др., романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» с помощью психологического анализа показать, как приѐмы анализа, такие, как: составление психологической партитуры переживаний героя (см. график переживаний Понтия Пилата, который позволяет одновременно анализировать чувства Пилата, самого читателя и автора произведения); составление психологического досье; словаря описаний голосов, жестов, мимики, взглядов; цветового спектра чувств, психологического комментария – помогают познавать не только характеры героев-персонажей, мотивы их поступков, индивидуальный стиль писателя, но и вырабатывать собственную систему отношений к миру, людям, себе.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКазанский федеральный университетru_RU
dc.subjectдидактикаru_RU
dc.subjectмонографические темыru_RU
dc.subjectпроизведение искусстваru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.subjectпсихологический анализru_RU
dc.subjectневербальное общениеru_RU
dc.subjectчувстваru_RU
dc.subjectсамовыражениеru_RU
dc.subjectdidacticsru_RU
dc.subjectmonographic topicsru_RU
dc.subjectpiece of artru_RU
dc.subjectinterpretationru_RU
dc.subjectpsychological analysisru_RU
dc.subjectnon-verbal communicationru_RU
dc.subjectfeelingsru_RU
dc.subjectself-expressionru_RU
dc.titleПсихологический анализ как эффективный путь разбора эпических произведений и способ формирования личностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc82.09ru_RU
dc.identifier.udc372.881.1ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание