Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКривицкая, Тамара Васильевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-05-23T12:44:55Z
dc.date.available2024-05-23T12:44:55Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКривицкая, Т. В. Направления развития белорусских брендов / Т. В. Кривицкая // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов IV Республиканской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 23 мая 2014 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2014. – С. 37–40. – Библиогр.: с. 40 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43294
dc.descriptionKrivitskaya Tamara Vasilyevna. Directions of development of Belarusian brandsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleНаправления развития белорусских брендовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание