dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Могилев | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-02T10:42:58Z | |
dc.date.available | 2024-05-02T10:42:58Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Специфика развития дополнительного образования взрослых на белорусско-украинском и белорусско-польском Пограничье / М. П. Жигалова // Непрерывное образование в общеевропейском образовательном пространстве : сборник научных статей V международного научно-практического семинара «Система непрерывного образования в общеевропейском контексте: перспективы, развитие, профессионализм», Могилев, 15–16 апреля 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Министерство образования и науки Российской Федерации, Международная ассоциация вузов приграничных областей Беларуси и России, Международная ассоциация славянских вузов, Центр международных связей Республики Беларусь, ГУВПО «Белорусско-Российский университет», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ; редкол.: И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорусско-Российский университет, 2014. – С. 37–42. – Библиогр.: с. 42 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43038 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Specifics of the development of additional adult education in the Belarusian-Ukrainian and Belarusian-Polish Borderlands | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | образование взрослых | ru_RU |
dc.subject | adult education | ru_RU |
dc.title | Специфика развития дополнительного образования взрослых на белорусско-украинском и белорусско-польском Пограничье | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 374 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | There have been disclosed the key-features of Continuing Adult Education within bordering regions of Ukraine, Poland and Belarus. The findings are based on the experience of Brest State University's Centre for Continuing Education. The paper shows both the role and the position of this type of education in the multicultural environment. Moreover, it outlines the prospects for further development under collaboration. | ru_RU |