Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМарченкова, Е. Е.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-09T08:16:36Z
dc.date.available2020-03-09T08:16:36Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМарченкова, Е. Е. Окулография в современном бизнесе и маркетинге / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 70–73. – Библиогр.: с. 73 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4278
dc.descriptionMarchenkova К. EYE TRACKING IN PRESENT BUSINESS AND MARKETINGru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectокулографияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectoculographyru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОкулография в современном бизнесе и маркетингеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents certain aspects of the eye tracking and its application in marketing and advertising. Some regularities of visual fixation during the reading and viewing images are considered.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание