dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-03T11:48:11Z | |
dc.date.available | 2024-04-03T11:48:11Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Методическая модель изучения в старших классах произведений русской литературы, интерпретирующих античные мотивы, сюжеты и образы / М. П. Жигалова // Русский язык и литература. – 2004. – № 4. – С. 51– 67. – (Продолжение следует); № 5. – С. 45–61. – (Продолжение. Начало в № 4 за 2004 г.); № 6. – С. 24–35. – (Окончание. Начало в № 4–5 за 2004 г.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/42515 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. A methodological model for studying works of Russian literature in high school that interpret ancient motifs, plots and images | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | teaching methodology | ru_RU |
dc.title | Методическая модель изучения в старших классах произведений русской литературы, интерпретирующих античные мотивы, сюжеты и образы | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.091.3 | ru_RU |