Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorПетрова, Екатерина Викторовна
dc.contributor.authorТеплов, Александр Сергеевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:46Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:46Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТеплов, А. С. Искусственный интеллект и человек в повседневности = Artificial Intelligence and Human in Everyday / А. С. Теплов ; науч. рук. Е. В. Петрова // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 287–292. – Библиогр.: с. 291 (6 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41859
dc.description.abstractИскусственный интеллект стал активным участником нашей повседневной жизни. Его часто используют для осуществления различных функций, которые до недавнего времени выполнялись исключительно людьми, начиная от операторов банковских систем и служб доставки до аналитических вычислений в медицине и службах безопасности. Такое перераспределение труда доказывает свою эффективность, искусственный интеллект выполняет поставленные задачи быстрее и продуктивнее человека. Однако тема взаимодействия между людьми и искусственным интеллектом из-за разницы в устроении «мышления» становится актуальной и важной проблемой. Различие между «мышлениями» искусственного интеллекта и человека существенны, ведь искусственный интеллект не имеет жизненного опыта, на который он мог бы опираться, и не проявляет эмоций. Способен ли, в таком случае, искусственный интеллект выполнять социальную работу и взаимодействовать с человеком этически верно?
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectискусственный интеллект; человек; социализация; эмпатия; человеческий фактор; этика коммуникации
dc.subjectartificial intelligence; human; socialization; empathy; human factors; communication ethics
dc.titleИскусственный интеллект и человек в повседневности = Artificial Intelligence and Human in Everydayru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc141
dc.abstract.alternativeArtificial Intelligence has become an active part of our daily lives. It is often used to perform various functions that, until recently, were performed exclusively 292 by humans, from banking system operators and delivery services to analytical calculations in medicine and security services. This redistribution of labor is proving to be effective, with artificial intelligence performing tasks faster and more productively than humans. However, the topic of interaction between humans and artificial intelligence because of the difference in the structure of "thinking" becomes a relevant and important problem. The difference between the "thinking" of artificial intelligence and humans is significant, because artificial intelligence has no life experience, on which it could rely, and does not show emotions. Is an artificial intelligence capable of doing social work and interacting with humans in an ethically correct way?


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record