Search

Show simple item record

dc.contributor.authorСоколов, Александр Станиславович
dc.contributor.authorСтепанов, Николай Александрович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:45Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСоколов, А. С. Развитие системы гуманитарного образования в техническом вузе позднего СССР = Development of the System of Humanities Education in a Technical University of the Late USSR / А. С. Соколов, Н. А. Степанов // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 265–268. – Библиогр.: с. 268 (2 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41854
dc.description.abstractОдним из обсуждаемых в образовательном сообществе вопросов является вопрос о разумном использовании опыта организации высшего образования советского и раннего постсоветского периодов, каждый из которых оставил свой уникальный след в истории отечественного высшего образования. Для современного отечественного вузовского образования одним из актуальных вопросов является поиск модели такого структурирования дисциплин, которые бы взяли на себя функции полного методологического контента гуманитарного знания.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectорганизация
dc.subjectмировоззренческая и гуманитарная подготовка
dc.subjectинженер
dc.subjectстуденчество
dc.subjectнепрерывное и междисциплинарное образование
dc.subjecthigher education
dc.subjectorganization
dc.subjectideological and humanitarian training
dc.subjectengineer
dc.subjectstudents
dc.subjectcontinuing and interdisciplinary education
dc.titleРазвитие системы гуманитарного образования в техническом вузе позднего СССР = Development of the System of Humanities Education in a Technical University of the Late USSRru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc378
dc.abstract.alternativeOne of the issues discussed in the educational community is the question of the reasonable use of the experience of the organization of higher education of the Soviet and early post-Soviet periods, each of which left its unique mark in the history of domestic higher education. For modern domestic university education, one of the urgent issues is the search for a model of such structuring of disciplines that would take over the functions of the full methodological content of humanitarian knowledge.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record