Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМалыхина, Людмила Юрьевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:38Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:38Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМалыхина, Л. Ю. Современная система образования стран восточной Европы в условиях десекуляризации = The Modern Education System of Eastern European Countries in Conditions of Desecularization / Л. Ю. Малыхина // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 178–184. – Библиогр.: с. 183 (6 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41833
dc.description.abstractВ настоящей статье автор характеризует правовые основы и практическую реализацию задач по взаимодействию Русской Православной Церкви и государства на современном этапе. В частности, исследуются особенности воспитания и религиозного просвещения детей и молодёжи в учреждениях начального, среднего и среднеспециального образования в Беларуси и России.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectвнеконфессиональная система образования
dc.subjectРусская Православная Церковь
dc.subjectБелорусская Православная Церковь
dc.subjectфакультатив
dc.subjectnon-denominational education system
dc.subjectRussian Orthodox Church
dc.subjectBelarusian Orthodox Church
dc.subjectelective
dc.titleСовременная система образования стран восточной Европы в условиях десекуляризации = The Modern Education System of Eastern European Countries in Conditions of Desecularizationru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc261.5
dc.abstract.alternativeIn this article, the author characterizes the legal foundations and practical implementation of the tasks of interaction between the Russian Orthodox Church and the state at the present stage. In particular, the features of the upbringing and religious education of children and youth in institutions of primary, secondary and secondary specialized education in Belarus and Russia are explored.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record