Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМельникова, Диана Андреевна
dc.contributor.authorКисель, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:12:50Z
dc.date.available2024-02-15T12:12:50Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМельникова, Д. А. Трансформация торговых центров: аспект повышения покупательского трафика = Transformation of Shopping Centers: Aspect of Increasing Shopping Traffic / Д. А. Мельникова, Е. И. Кисель // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 152–157. – Библиогр.: с. 157 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40780
dc.description.abstractИнвестиции в торговую недвижимость в Республике Беларусь остаются одним из привлекательных направлений. Концепции инвестиционных проектов становятся более продуманными и прослеживается целенаправленная работа по формированию преимуществ, основанных на использовании нестандартных подходов к архитектуре, дизайну внешнего и внутреннего пространства, моделированию покупательского трафика. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима разработка новых девелоперских приемов. Авторы дают оценку перспективам развития концепций торговых центров на основе эволюции покупательского поведения.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleТрансформация торговых центров: аспект повышения покупательского трафика
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeInvestments in retail real estate in the Republic of Belarus remain one of the attractive areas. The concepts of investment projects are becoming more thoughtful and targeted work can be seen to create advantages based on the use of non-standard approaches to architecture, design of external and internal space, and modeling of customer traffic. Due to the constant improvement of sales technologies, the introduction of innovations, the transformation of consumer behavior, and the influence of ever new factors on the development of this market, it is necessary to develop new development techniques. The authors assess the prospects for the development of shopping center concepts based on the evolution of consumer behavior.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание