Search

Now showing items 1-20 of 140

    • Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Головач, Эмма Петровна; Четырбок, Наталья Петровна; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова, Елена Ивановна; Цуканова, Мария Викторовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2021)
      Сборник научных трудов посвящен 55-летию Брестского государственного технического университета. В нем анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей ...

      2022-01-14

    • Анализ цепочки создания стоимости (ценности) как фактор стимулирования экономического роста 

      Довыдова, О. Г.; Татаринович, А. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе обращено внимание на анализ цепочки создания стоимости и ее интерпретация на макроуровень. В качестве основных показателей анализа выступают наукоемкость ВВП и добавленная стоимость промышленности в Республике Беларусь. Определены мультипликативные модели по каждому показателю и сделаны ...

      2022-01-14

    • Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности 

      Дершень, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.

      2022-01-14

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14

    • Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.

      2022-01-14

    • Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь 

      Довыдова, О. Г.; Стома, Н. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.

      2022-01-14

    • Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2022-01-14

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Теоретические подходы к определению конкурентоспобности страны и их эволюция в экономической науке 

      Четырбок, Наталья Петровна (БрГТУ, 2021)
      Концепция страновой конкурентоспособности является достаточно новым направлением в экономической науке. Развитие промышленного производства и переход ведущих стран на этап постиндустриальной этап развития способствовал актуализации данного понятия. Однако в научном мире до сих пор является спорным ...

      2022-01-14

    • Механизм формирования маркетинга взаимоотношений на рынке В2В 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2021)
      Главным результатом рыночного взаимодействия участников является сделка (продажа), тип которой зависит от рынка, на котором работает компания, и от того, кто выступает покупателем. Целью исследования являлось выявление особенностей рынка В2В и механизма формирования маркетинга взаимоотношений на данном ...

      2022-01-14

    • Государственная инновационная политика как фактор обеспечения национальной конкурентоспособности 

      Хмель, С. С. (БрГТУ, 2021)
      Рассматриваются инновации как фактор повышения национальной конкурентоспособности, необходимость перехода к цифровой экономике. Определены подходы к трактовке сущности цифровой экономики, этапы процесса ее создания. Выделены основные направления государственной инновационной политики в области цифровизации.

      2022-01-14

    • Теоретические аспекты экономического роста на макроуровне 

      Федорук, E. A. (БрГТУ, 2021)
      Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Анализ экономического роста имеет особое значение в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увеличение численности населения ...

      2022-01-14

    • Воздействие кризиса, вызванного пандемией Covid-19, на малые предприятия Брестской области 

      Цуканова, Мария Викторовна (БрГТУ, 2021)
      В статье анализируются особенности малых предприятий Брестской области, как приграничного региона. Рассматривается влияние пандемии COVID-19 на деятельность малых предприятий. Анализируются решения по нивелированию кризисных явлений.

      2022-01-14

    • Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь 

      Стома, Н. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.

      2022-01-14

    • Актуальность и задачи общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС 

      Ливенский, В. М. (БрГТУ, 2021)
      В статье обосновывается утверждение, что формирование общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС является особенно востребованным и актуальным в условиях сегодняшней турбулентности мировых финансовых рынков, а это позволит обеспечить рост объёма, глубины и диверсификации инструментария общего рынка ...

      2022-01-14

    • Теоретические аспекты национальной конкурентоспособности 

      Сорока, Т. В. (БрГТУ, 2021)
      На современном этапе развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов и касается всех уровней иерархии: продукции ...

      2022-01-14

    • Цифровая трансформация промышленности Республики Беларусь: стартовые условия и приоритеты 

      Макарук, Ольга Евгеньевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрены современные тенденции цифровой трансформации организаций промышленности Республики Беларусь, проанализированы стартовые условия готовности промышленных предприятий к цифровой трансформации, определены перспективные направления и приоритеты обеспечения цифровой трансформации ...

      2022-01-14

    • Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience 

      Rezko, P. N.; Rovnejko, М. А. (БрГТУ, 2021)
      The article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.

      2022-01-14

    • Тенденции развития рынка торговой недвижимости 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости. Определены особенности и специфика рынка, многофакторность его активности, сложность структуры и тесные взаимосвязи с другими рынками. Сделаны выводы о значимости систематического анализа текущей ситуации и оценке ...

      2022-01-14

    • Сравнительный анализ основных показателей функционирования финансового рынка Республики Беларусь 

      Киевич, Александр Владимирович (БрГТУ, 2021)
      В статье проведён анализ основных показателей финансового рынка РБ, определены тенденции развития банковского, фондового и страхового секторов экономики в РБ, указывается на невысокий уровень глубины и ёмкости национального финансового рынка и сохраняющийся высокий потенциал его развития при определённых ...

      2022-01-14