Search
Search
Now showing items 1-6 of 6
Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации
(БрГТУ, 2019)
Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...
2020-03-11
Проблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусь
(БрГТУ, 2020)
В данной статье проводится исследование в области проблем маркетинга на белорусском рынке, а также рассматриваются перспективы развития маркетинговой деятельности в стране. Показаны результаты анализа использования маркетинга в деятельности отечественных предприятий.
2021-02-05
Agile-маркетинг в цифровом бизнесе
(БрГТУ, 2020)
В статье изучается проблема возможности применения agile-методологии в управлении маркетингом. Рассматривается сущность понятия agile-маркетинга, а также анализируются проекты маркетинга, которые соответствуют принципам agile в цифровом бизнесе.
2021-02-05
Окулография в современном бизнесе и маркетинге
(БрГТУ, 2019)
В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.
2020-03-09
Противодействующий маркетинг
(БрГТУ, 2019)
В статье рассмотрены сущность и значение для потребителя, производителя и государства противодействующего маркетинга, который применяется при реализации и потребления товаров иррационального спроса.
2020-03-09
Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга
(БрГТУ, 2020)
В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...
2021-02-03