Поиск по всему репозиторию:

    • Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...

      2021-02-03

    • Методика сканирования горизонтов управления стратегической конкурентоспособностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2023)
      В статье исследуются подходы к рассмотрению понятия сканирования горизонтов, предлагается алгоритм реализации данного процесса в контексте повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью современной организации.

      2024-02-15

    • Направления повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      На основе модели волновой динамики в статье раскрывается целесообразность обновления активной части основных средств с использованием коэффициента новизны для повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций.

      2023-06-26

    • Стратегическая конкурентоспособность организации как объект управления 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2021)
      В статье изучены определения понятия «стратегическая конкурентоспособность», раскрыта необходимость изучения данной категории как объекта управления, проанализированы подходы к управлению, предложен подход с учётом изменения стадий жизненного цикла и сканирования горизонтов.

      2022-01-14

    • Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...

      2020-03-11