Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-01-16T13:54:52Z
dc.date.available2024-01-16T13:54:52Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationНадеина, Е. В. Маркетинг взаимоотношений и информационные технологии = Relationship Marketing and Information Technology / Е. В. Надеина // Научные стремления – 2010 : республиканская научно-практическая молодежная конференция с международным участием, Минск, 1–3 ноября 2010 г. / Национальная академия наук Беларуси, Совет молодых ученых НАН Беларуси. – Минск, 2010. – С. 257–260. – Библиогр.: с. 260 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39360
dc.descriptionNadeina, Elizaveta Vladimirovna. Relationship Marketing and Information Technologyru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений и информационные технологииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:336.12ru_RU
dc.abstract.alternativeThe development of information technology has a significant impact on all spheres of economic life. Relationship marketing is one of the most rapidly developing sectors of the application of information technology as automation of information processes in this area is a strategic factor of competition. CRM-system combines the potential of intelligent technologies and relationship marketing strategies to maintain profitable relationships with clients.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание