Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМосква
dc.coverage.spatialБерлин
dc.date.accessioned2024-01-04T11:02:10Z
dc.date.available2024-01-04T11:02:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Элементы системы управления маркетинговой деятельностью / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – С. 125–141.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38877
dc.language.isoruru
dc.publisherДирект-Медиа
dc.titleЭлементы системы управления маркетинговой деятельностьюru
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание