Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.contributor.authorХутова, Елена Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-11-23T14:14:45Z
dc.date.available2023-11-23T14:14:45Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Инвестирование в развитие розничных торговых форматов в странах Восточной Европы / И. М. Гарчук, Е. Н. Хутова // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 2 : Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2012. – № 2. – С. 125–135. – Библиогр.: с. 135 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/37187
dc.descriptionGarchuk, Inna Maksimovna; Khutova, Elena Nikolaevna. Investing in the development of retail trade formats in Eastern Europeru_RU
dc.description.abstractБыстрые темпы роста экономики, благоприятное налоговое окружение и высокий уровень производительности стали привлекать инвесторов в экономику Восточной Европы. По оценкам экспертов ЮНКТАД, около 30% опрошенных инвесторов считает восточноевропейские рынки благоприятными для вложений в наукоемкое и технологичное производство, а также в развитие торговли. При этом наиболее предпочтительными являются Польша и Россия. Инвестирование в восточноевропейские страны является достаточно прибыльным, может быть, менее прибыльным, чем вложение средств в активы Китая и Индии, но зато менее рискованным. В розничной торговле главным стратегическим направлением организационного развития становится создание торговых сетей. Положительный эффект их применения очень высок. Именно сетевая организация торговли является важнейшим экономическим и социальным инструментом, непосредственно влияющим на качество жизни многих потребителей. Мировой опыт функционирования торговли показывает, что сетевая торговля является достаточно эффективной и может занять до 90% розничного рынка практически в любой стране, так как сама по себе является конкурентным преимуществом перед самостоятельным магазином.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрДУ ім. А. С. Пушкінаru_RU
dc.titleИнвестирование в развитие розничных торговых форматов в странах Восточной Европыru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.371:330.322 (4-11)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe rapid pace of economic growth, a favorable tax environment and a high level of performance began to attract investors in the economy of Eastern Europe. According to the UNCTAD experts approximately 30% of investors believe Eastern European markets favorable to investment in high technology and sophisticated produc-tion, as well as in trade. The most preferred are Poland and Russia [1]. Investing in Eastern European countries is quite profitable. It may be less profitable than investing in the assets of China and India, but less risky. In retail, the main strategic direction of organizational development is the establishment of trading net-works. The positive effect of their use is very high. It is a network organization of trade is an important economic and social tool that directly affects the quality of life for many consumers. The global experience of the trade shows that the trade network is quite efficient and can take up to 90% of the retail market in virtually every coun-try, as itself a competitive advantage over independent shop.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание