Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T08:31:43Z
dc.date.available2023-10-27T08:31:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБунько, С. А. Развитие экологического маркетинга в контексте устойчивого развития Республики Беларусь = Development of environmental marketing in the context sustainable development of the Republic of Belarus / С. А. Бунько // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 13. – С. 103–111. – Библиогр.: с. 109–110 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36699
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. Development of environmental marketing in the context of sustainable development of the Republic of Belarusru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу включенности Республики Беларусь в процессы достижения целей устойчивого развития, принятых мировым сообществом. Экологический маркетинг рассматривается как инструмент достижения целей устойчивого развития в сфере ответственного потребления. Определена сущность экологического маркетинга на уровне организаций и на государственном уровне. Определены направления развития экологического маркетинга в Республике Беларусь в целях снижения объема неразлагаемых отходов и отходов, не поддающихся переработке, в том числе из-за неправильного сбора.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleРазвитие экологического маркетинга в контексте устойчивого развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc332.14ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the analysis of the inclusion of the Republic of Belarus in the processes of achieving the goals of sustainable development adopted by the world community. Environmental marketing is seen as a tool to achieve sustainable development goals in the area of responsible consumption. The essence of environmental marketing at the level of organizations and at the state level is determined. Directions for the development of environmental marketing in the Republic of Belarus have been identified in order to reduce the volume of non-decomposable waste and waste that cannot be recycled, including due to improper collection.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание