Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЛеванюк, Светлана Вацлавовна
dc.contributor.authorЧерненко, Светлана Викторовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-09-06T06:59:29Z
dc.date.available2023-09-06T06:59:29Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛеванюк, С. В. Оценка маркетинговой среды внешних рынков для строительных организаций Республики Беларусь = Assessment of the Marketing Environment External Markets for Construction Organizations of the Republic Of Belarus / С. В. Леванюк, С. В. Черненко // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – С. 77–82. – Библиогр.: с. 82 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36282
dc.descriptionLevanyuk, Svetlana Vatslavovna; Chernenko, Svetlana Viktorovna Assessment of the marketing environment of foreign markets for construction organizations of the Republic of Belarusru_RU
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу маркетинговой среды внешних рынков и в первую очередь рынка Российской Федерации для строительных организаций Республики Беларусь в связи с проблемами, с которыми столкнулся строительный комплекс республики с 2011 года.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleОценка маркетинговой среды внешних рынков для строительных организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание