Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorПроскура, Е. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-01-28T12:42:03Z
dc.date.available2020-01-28T12:42:03Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПроскура, Е. В. Аромамаркетинг как инструмент привлечения потребителя / Е. В. Проскура // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 213–216. – Библиогр.: с. 216 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3567
dc.descriptionProskura Ye. V. Aromamarketing as a tool for attracting consumersru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectproductionru_RU
dc.titleАромамаркетинг как инструмент привлечения потребителяru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.4ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record