dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-07-06T06:34:24Z | |
dc.date.available | 2023-07-06T06:34:24Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Региональная литература как особое средство связи поколений в пространстве и времени / М. П. Жигалова // Брестчина сквозь века к современности : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 54–64. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/35012 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены отдельные страницы обзора полиэтнической литературы Малоритчины, в которых отражено многообразие культур. На примере фрагментов анализа творчества Л. Филатова и М. Купреева, стихотворений И. Замотаева, В. Данилюка, Г. Мищука показаны способы освоения современным читателем полиэтнической литературы как средства связи поколений. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | полиэтническая литература | |
dc.subject | Малоритчина | |
dc.subject | анализ | |
dc.subject | связь поколений | |
dc.subject | polyethnic literature | |
dc.subject | Maloritchina | |
dc.subject | analysis | |
dc.subject | communication of generations | |
dc.title | Региональная литература как особое средство связи поколений в пространстве и времени | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 821.161.3.09(092) | |
dc.abstract.alternative | This article presents separate pages of the review of the polyethnic literature of the Maloritchina, which reflect the diversity of cultures. Using the example of fragments of the analysis of the works of L. Filatov and M. Kupreev, poems by I. Zamotaev, V. Danilyuk, G. Mishchuk, the ways of mastering polyethnic literature as a means of communication between generations by a modern reader are shown. | |