Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМещанчук, А. А.
dc.contributor.authorКочурко, Ольга Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМещанчук, А. А. Франчайзинг в логистике, его актуальность и проблематика в современных условиях в Республике Беларусь / А. А. Мещанчук, О. А. Кочурко // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 130–133.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34464
dc.descriptionA. A. Meshchanchuk, О. А. Kachurka. FRANCHISING IN LOGISTICS, ITS RELEVANCE AND PROBLEMS IN MODERN CONDITIONS IN THE REPUBLIC OF BELARUS
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается такой вид взаимоотношений между рыночными индивидами, именуемый франчайзингом, где одна сторона передаёт другой стороне за определённую оплату право на определённый вид предпринимательства, применяя разработанную ранее бизнес-модель его ведения: функционировать от своего имени, применяя технологию и другое. Выявление специфики использования в области логистики, актуальность и проблематика в современных условиях в Республике Беларусь.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectфранчайзер
dc.subjectфранчайзи
dc.subjectоптимальная логистическая система
dc.subjectмодели управления логистикой
dc.subject«мягкая» модель
dc.subject«жёсткая» модель
dc.subject«гибридная» модель
dc.subjectэкономический потенциал
dc.subjectfranchisor
dc.subjectfranchisee
dc.subjectoptimal logistics system
dc.subjectlogistics management models
dc.subject"soft" model
dc.subject"hard" model
dc.subject"hybrid" model
dc.subjecteconomic potential
dc.titleФранчайзинг в логистике, его актуальность и проблематика в современных условиях в Республике Беларусь
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThis article discusses this type of relationship between market individuals, called franchising, where one party transfers to the other party for a certain payment the right to a certain type of entrepreneurship, using the previously developed business model for its conduct: to function on its own behalf, using technology and more. Identification of its specifics of use in the field of logistics, relevance and problems in modern conditions in the Republic of Belarus.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record