Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorФролова, Дарья Александровна
dc.contributor.authorЛомако, Д. Ю.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:13Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:13Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationФролова, Д. А. Актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтических компаний / Д. А. Фролова, Д. Ю. Ломако // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 110–113.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34458
dc.descriptionD. Frolova, D. Lamaka. RELEVANCE OF INTRODUCING ONLINE CONSULTANT TO THE SITES OF PHARMACEUTICAL COMPANIES
dc.description.abstractВ данной статье авторы рассматривают актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтического бизнеса. У компаний появилась возможность налаживать связь с клиентами максимально комфортным способом. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, формируя все новые запросы у клиентов, подталкивают фармацевтические компаниям обратить внимание на новый инструмент связи со своей целевой аудиторией, которые помогут компаниям повысить уровень лояльности и конкурентоспособности, конверсии и продажи.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectинтернет
dc.subjectонлайн-консультант
dc.subjectфармацевтические компании
dc.subjectлояльность покупательская
dc.subjectпривлечение клиентов
dc.subjectпотребительская удовлетворенность
dc.subjectувеличение конверсий продаж
dc.subjectinternet
dc.subjectonline consultant
dc.subjectpharmaceutical companies
dc.subjectcustomer loyalty
dc.subjectcustomer acquisition
dc.subjectcustomer satisfaction
dc.subjectincrease in sales conversions
dc.titleАктуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтических компаний
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeIn this article, the authors consider the relevance of introducing an online consultant to the sites of the pharmaceutical business. Companies have the opportunity to establish communication with customers in the most comfortable way. The speed and unpredictability with which technology develops, generating new customer requests, is pushing pharmaceutical companies to turn their attention to a new tool for connecting with their target audience, which will help companies increase the level of loyalty and competitiveness, conversions and sales.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание