dc.contributor.author | Тоболевич, Татьяна Леонидовна | |
dc.contributor.author | Щерба, Оксана Викторовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-06-22T06:43:15Z | |
dc.date.available | 2023-06-22T06:43:15Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Тоболевич, Т. Л. Учитель тот, к которому идут / Т. Л. Тоболевич, О. В. Щерба // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 207–212. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/34327 | |
dc.description.abstract | В статье авторы рассматривают проблему предназначения, миссии педагога в современной высшей школе, роли личности учителя в образовательном процессе и стремительно изменяющемся мире на примере профессиональной и творческой деятельности Потолкова Юрия Васильевича. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | миссия педагога | |
dc.subject | научная и общественная деятельность | |
dc.subject | мироощущение | |
dc.subject | теория литературы | |
dc.subject | перформанс | |
dc.subject | творческий потенциал | |
dc.subject | теория малых дел | |
dc.subject | teacher’s mission | |
dc.subject | scientific and social activities | |
dc.subject | world perception | |
dc.subject | theory of literature | |
dc.subject | performance | |
dc.subject | creative potential | |
dc.subject | theory of small deeds | |
dc.title | Учитель тот, к которому идут | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 37.011.31 | |
dc.abstract.alternative | The article reviews a problem of teacher’s mission in a modern higher education establishment, the role of teacher’s personality in the educational process and in the fast-changing world on the example of professional and creative activity of Yury V. Potolkov. | |